Хочу, и все тут: Интерьерные клише в пожеланиях заказчиков.

Хочу, и все тут: Интерьерные клише в пожеланиях заказчиков.

Миф второй: «Дорого-богато»

Возможно, это покажется предвзятым, но эту особенность пожеланий российских клиентов отмечают действительно нередко. Приглашая к ремонту дизайнера интерьеров и имея в распоряжении солидную сумму, многие люди вдруг укореняются во мнении, что, чем дороже интерьер, тем он уникальнее.

Отсюда начинаются всевозможные, не связанные друг с другом, представления о «роскоши». Дорогие шторы, богатая обивка, гнутая мебель — любая деталь ампирного, классического, барочного интерьера, несомненно, заслуживает внимания, но все вместе рискует превратиться в сущий кошмар.

Необходимо найти тонкую грань между чрезмерными желаниями заказчиков и стилем, между помпезной красотой и уютом. Хотя викторианский стиль с его красивыми мелкими деталями весьма актуален, не стоит выставлять всю свою коллекцию хрусталя, фарфора или малахитовых слоников на открытые полки.

Если человек тяготеет к роскошным старинным стилям, важно уловить нужный мотив и сделать его изысканным, нежели следовать хаотичным пожеланиям ослепленного мечтой заказчика.